Формула как заинтересовать покупателя - Продавака

Формула как заинтересовать покупателя

В обязанность менеджера по продажам, если, конечно он хочет много продавать, входит цель заинтересовать клиента. Какая потребность клиента подойдет для этого, решать продавцу. Но зацепить клиента необходимо. Понятно, что яркая вывеска, реклама делают свое дело и заинтересовывают клиента. Но что дальше? Он заходит в торговый зал, к примеру… Тут должен сработать менеджер по продажам. Формула как заинтересовать покупателя, представленная в статье, конечно же, не является эталоном. Но очень хорошо работает.

Формула-как-заинтересовать-покупателя

Читайте также: Как использовать язык выгод в продажах

Каким вопросом заинтересовать покупателя

Правильно заданный вопрос покупателю, может очень крепко зацепить его. Чтобы задать правильный вопрос, конечно же, выявляем его потребности. Нам нужно знать истинный мотив покупки. К примеру, вы выяснили, что клиент ищет товар, где он дешевле, то нужно сделать ему конкурентное предложение по цене. Или, если это невозможно, то обоснуйте почему нужно купить товар именно у вас, но дороже.

Цена

Если вы услышали, задав вопрос, что покупателя интересует качество, то расскажите ему об этом максимально подробно.

Формула-как-заинтересовать-покупателя

Сравнение

Если в ходе выявления потребности вы выяснили, что клиент сравнивает ваш товар с конкурентами, то нужно донести ему преимущества и сильные стороны вашего предложения, вашего товара. Переводите преимущества в выгоды и заинтересуйте клиента всерьез задуматься о покупке.

Качество сервиса

Кроме преимущества товарного, зацепить клиента можно качеством сервиса. Бесплатная доставка, бесплатный ремонт, увеличенная гарантия и прочие конкурентные сервисные преимущества, которые не предложат покупателю конкуренты.

Читайте также: Как продавать что угодно кому угодно

Приятное удивление одной фразой

Всего лишь одной фразой можно пробудить в покупателе заинтересованность. Чтобы это сделать, в фразе должен присутствовать интересный факт о вашем товаре. Факт, который будет нести явную выгоду для клиента. Для примера, рассмотрим несколько вариантов подобных фраз.

Формула-как-заинтересовать-покупателя
  • В понедельник заканчивается акция. Зачем вам покупать этот же товар за полную стоимость.
  • Давайте покажу вам модель намного лучше, но она немного дороже. Посмотрите?
  • Вы хотите получить отличное качество мобильной связи и высокую скорость работы телефона, не переплачивая за бренд?

Читайте также: Как работать с возражением «у вас дороже»

Работающая формула как заинтересовать покупателя

Чтобы понять покупательскую заинтересованность, можно вывести формулу, которая, примерно выглядит так:

Заинтересованность=приятное удивление

То есть, заинтересовать покупателя можно получить, приятно его удивив. Чем же можно удивить покупателя? Удивить покупателя можно свойствами и характеристикой товара. Качеством, скоростью и качеством обслуживания. Рекламой, ценой, упаковкой. Обстановкой в магазине, внешним видом персонала, ассортиментом предлагаемого товара.

Список, чем удивить клиентов, можно продолжать. Потенциальный покупатель, которого продавец заинтересовал, в большинстве случаев становится реальным. Сделать обычного клиента, заинтересованным — задача продавца, который хочет продавать.

Добавить комментарий

Закрыть меню