Как продавать что угодно кому угодно - Продавака

Как продавать что угодно кому угодно

Нужно продать товар, услугу или у еще что-то? Не зависимо от того, что вам нужно продать, основная концепция от этого не меняется. Как продавать что угодно кому угодно, читайте далее. Рассматриваем пример продажи B2C. То есть продажа конечному потребителю. Сделка по телефону

Как-продавать-что-угодно-кому-угодно

Что нужно вашему покупателю

Не зависимо от того, что вы хотите продать. В первую очередь послушайте потенциального покупателя. Что ценно для него?

Может быть ему сейчас ценно получить просто разговор. Для примера: Человек выбирает себе стол. Вы с ходу начинаете рассказывать что стол, который вы продаете такой красивый. Такой красивый и сделан из такого-то дерева и вот поверхность у него глянцевая. И сделан от в Италии. И скидки у вас есть…

Как-продавать-что-угодно-кому-угодно

Читайте также: Психология переплаты

Что дает знание о потребностях покупателя

А если бы выяснили ценности для потенциального клиента, мы бы узнали следующее: Ему нужно купить просто удобный стол. Цена особой роли для него не играет. Красота, материал это тоже важно. Но не для конкретного покупателя. В первую очередь для него, в конкретном случае, важно получить комфорт и удобство.

Поэтому ваши аргументы, так сказать «пальцем в небо». До тех пор пока вы не выясните, что ценно для человека.

К тому же, если бы мы изначально узнали, что покупателю важно получить удобство, ему можно было продать больше. Во-первых удобный стол, за который особенно удобно сидеть на стуле, который тоже есть у вас в продаже. А еще такая удобная кружка, из которой так комфортно пить вкусный чай или кофе… Поговорите о том, какой напиток любит покупатель. И предложите еще и заварной чайник, в котором так здорово раскрывается аромат его любимого напитка. Расположите его к разговору.

Слушайте покупателя

Еще раз! Обязательно слушайте покупателя. Послушайте что для него ценно в конкретный момент времени. И только тогда говорите о том какой именно у вас товар. Уже с акцентом на ценности покупателя.

Как выяснить ценности покупателя

Покупатель, который уже хочет купить стол, сам вам расскажет о своих ценностях. Если же нет, то просто нужно задать наводящие вопросы.

Пример разговора:

  • Покупатель: Добрый день! Почем ваш стол?
  • Продавец: Добрый день! Какой стол вас интересует?
  • Покупатель: Который вот на первой странице на вашем сайте
  • Продавец:Я вас понял. Вы куда хотите поставить этот стол
  • Покупатель: В комнату
  • Продавец: Для каких целей будет использоваться стол? Вы планируете его использовать как письменный, к примеру, или для других целей?
  • Покупатель: Чтобы ставить туда кружки
  • Продавец: Я правильно понимаю, что стол вы ищете для того, чтобы было удобно ставить кружку с чаем, не держать ее в руках.
  • Покупатель: Ну да, люблю пить чай перед телевизором. А постоянно держать кружку неудобно.

Из разговора понятно, что удобство-самая важная ценность на данный момент для покупателя. И предложение строим исходя из главной, выявленной ценности.

  • Продолжение разговора:

Продавец: Вы выбрали самый удобный стол, который только может быть. За ним комфортно сидеть. Если прольете чай-ничего не случится с ним. Его закругленная столешница дает возможность поставить кружку и не удариться о острый угол. Стол удобно раскладывается, передвигается и так далее…

Как продавать что угодно кому угодно

Все презентационные аргументы строим только исходя из того, что важно для клиента. Это основа основ продаж. Наработав навык выявления потребности и не одной, шаг за шагом, можно действительно продать все что угодно кому угодно. И даже продать «козе баян»

Добавить комментарий

Закрыть меню