Культура речи в продажах - Продавака

Культура речи в продажах

К сожалению, современные менеджеры по продажам, продавцы консультанты владеют культурой речи далеко не идеально. Согласитесь, что продавец, который четко и грамотно говорит даже «режет слух».Настолько это редкое явление. Культура речи в продажах «говорит» о эрудированности, воспитании человека, его взглядах на жизнь.

Культура-речи-в-продажах

Как бы там ни было, в любой сфере продаж товаров, услуг, должны соблюдаться особые правила общения с покупателем. О правилах и культуре речи в продажах мы расскажем более подробно.

Красноречие – инструмент правителей

Как бы громко ни звучало высказывание. По сути, так оно и есть. Ведь красноречие стало искусством и начало свое развитие еще до начала нашей эры. А именно, в Греции, в четвертом веке до нашей эры, таким мощнейшим «оружием», как красноречие, пользовались правители.

Культура-речи-в-продажах

Красноречие позволяло управлять толпой. Ораторскому искусству обучали за большие деньги. И использовали в политических и личных целях.

Читайте также: Как работать с покупателем

Что дает владение ораторским искусством

Продажи можно воспринять, как спор, как игру. В которой есть только один победитель. Это, либо продавец, либо покупатель. А красноречие отлично помогает выиграть спор, сделать разговор интересным, азартным. Можно отстоять свои права и поменять точку зрения любого человека.

Если владеть ораторским искусством, то можно добиться очень больших и даже ошеломительных успехов. Причем не только в продажах. Но, и с легкостью решать сложные жизненные ситуации.

Как выпрямить свою речь

Есть несколько действенных советов для того, чтобы подкорректировать свою речь и сделать ее правильной и манерной. Ведь, вы не будете спорить, что по первому же предложению, можно определить уровень образованности и культуры.

Разберем несколько важных правил общения с клиентом. Соблюдая эти правила, вы сможете сделать свою речь более манерной.

Учиться! Учиться! Учиться!                             

Чтобы с вами было приятно общаться, нужно больше читать и учиться. Учиться грамотно говорить. Это очень важно для людей, работа которых связана с постоянным общением. А менеджер по продажам или продавец консультант это именно такие профессии. Как правило, опытные, успешные менеджеры по продажам обладают отлично поставленной речью. Стоит послушать их, чтобы понять такую манеру общения. И научиться этому.

Следите за тем, что говорите

Обращали внимание, что когда вы общаетесь с нужным и/или интересным человеком, вы ведете себя по-особенному. Это потому, что вы стараетесь соответствовать его уровню, строго говоря. Когда идет продажа, нужно следить за каждым своим словом, которое произносите. И следите за словами до тех пор, пока красноречие не станет вашим «я».

Нельзя, чтобы в разговоре «выскакивали» слова-паразиты. Такие, как ага, эт самое и т.п. Нельзя мекать, бекать чекать, шокать… Тренинги могут помочь, но пока вы не «воспитаете» в себе внимание к тому, то говорите, никакие тренинги не помогут. Привычка должна сформироваться, на это ей нужно три недели. А в это время, нужно «выйти из зоны комфорта» и следить за своей речью, «воспитывая» ее.

Скороговорки и тренировки

Чтобы развить нужные мышцы рта и разработать речевой аппарат, тренируйте его скороговорками.

Для того, чтобы «набить» навык общения с клиентом, тренируйтесь дома. Попросите кого-то из родных сыграть роль покупателя.

Послушать «со стороны»

Чтобы понять, где у вас плохо поставлена речь или что вы не правильно делаете, запишите себя на диктофон. А еще лучше на видео. И посмотрите. Это весьма «жесткий» метод. Но он отлично работает. Вы наверняка поймете, почему вы не всегда можете «дожать продажу»

Культура речи в продажах

Культура речи в продажах играет одну из фундаментальных основ профессии.

Добавить комментарий

Закрыть меню