Мотивы покупателей готовых переплатить - Продавака

Мотивы покупателей готовых переплатить

Существует феномен переплаты при осуществлении покупки. Да, это действительно так. В продажах «бродит» такое понимание. На самом деле, каждый из клиентов готов на переплату. И переплатить он готов до тридцати процентов от стоимости товара. Почему существует такое мнение и о его достоверно ли оно? Каковы мотивы покупателей готовых переплатить, расскажем в статье.

Мотивы-покупателей-готовых-переплатить

Читайте также: Какой тип личности идеален для продавца

Почему покупатель готов платить больше

Действительно, клиенты могут переплатить до 30% от стоимости товара. И способствуют тому следующие мотивы.

Покупка эксклюзива

В век штампованности во всем, особенно, среди людей пользуются спросом оригинальные вещи. Те, которые существуют в единственном экземпляре. При желании приобрести подобный товар, человек может ждать сколько угодно. Человек закрывает глаза и на качество, и уж тем более на его стоимость. Необычные материалы и эксклюзивное изготовление, всегда было дорогом удовольствием. И, желая приобрести именно такой предмет, клиент готов переплатить и 30 и более процентов от стоимости товара.

Мотивы-покупателей-готовых-переплатить

Скорая и легкая покупка

Клиенты часто готовы переплатить из-за того, что за товаром не нужно ехать, не нужно стоять в пробках и очередях. Люди готовы отдавать деньги, лишь бы не испытывать неудобств и не переживать всего того, что перечислено ранее. Очень хорошим преимуществом перед конкурентами, является быстрый и легки процесс покупки.

Мотивы-покупателей-готовых-переплатить

Читайте также: Почему так важно в продажах улыбаться покупателю

Покупка на эмоциях от восторга

Основная масса особо эмоциональных покупателей, это женщины. Да и среди мужчин таких не мало. Когда человек «загорается» покупкой, при виде товара. Здравый рассудок, затмевают эмоции, человек готов переплачивать. Только от мысли о том, что товар очень понравился и он сможет порадоваться его приобретению, буквально через 20-30 минут.

У таких покупателей, после того, как они «остынут» очень часто следует «похмелье2. С вопросом, к самому себе: «Что я думала и куда смотрела, когда покупала это№. Как правило, товары, купленные на эмоциональном подъеме, не возвращаются. Несмотря на мыли об отсутствии необходимости в покупке.

Высокое качество

Качественный товар часто закрывает покупателю глаза, на его стоимость. Но, есть и такие, кто в первую очередь смотрит на цену, а не на качество. Те, кто понимает поговорку «скупой платит дважды», готовы переплачивать.

Время до встречи

Если время до встречи со клиента своей покупкой, измеряется месяцами, то скорее всего он задумается об альтернативных вариантах. Вот в такие моменты клиенты готовы переплачивать, лишь бы не долго ждать.

Негласная аксиома о том, что каждый покупатель потенциально готов переплатить до 30% от стоимости товара, имеет место быть. Перечисленные факторы способствуют тому, что человек, зная действительную стоимость товара, осознанно готов на переплату.

Мотивы покупателей готовых переплатить

Поэтому, смотрите на людей, выявляйте потребности. Возможно, вам удастся совершить продажу дороже, чем ее реальная стоимость. Чем вы заслужите особое уважение коллег и начальства. И заработаете больше.

Мотивы-покупателей-готовых-переплатить

Добавить комментарий

Закрыть меню